Технические статьи — STELS Ставрополь; / Веломототехника, квадроциклы, аксессуары, запасные части, сервис.
Стартовая Контактная информация Карта сайта
КОРЗИНА Корзина
Товаров: 
Сумма: 0.00 руб.
Оформить заказ
На главную Новости Статьи Галерея Каталог О компании Контакты О запчастях Карта сайта
Каталог

Вездеходы
Зап.части
Квадроциклы
Мотоциклы
Самокаты
Скутеры
Спорт инвентарь
Экипировка
Электротранспорт

Контакты

ICQ Телефон магазина
+7 (962) 447-00-94
ICQ Сервис мототехники (Зап. части для квадроциклов.)
+7 (962) 442-32-41
E-Mail info@stels-stavropol.ru 
E-Mail мы Вконтакте 




Наши ценности - это внимание к деталям и минимализм в дизайне. Когда фраза "ничего лишнего" не означает необходимость покупки дополнительных деталей и сервисов для нового самоката, и демонстрирует минимализм в его лучшем проявлении - универсальности дизайна, который подходит каждому.

Выбирая YAMATO, вы выбираете самокат, который не стыдно порекомендовать друзьям, и который станет вашим надежным транспортным средством на несколько лет.

Подробнее
 


STELS 250 Enduro несомненно порадует мотолюбителей бездорожья. Спицованные колеса мотоцикла отлично справятся с перемещением как по пересеченной местности, так и по ровным асфальтовым дорогам.

Он оснащен современным 225-кубовым двигателем с мощностью 16 л.с. и воздушным охлаждением, а также пятиступенчатой коробкой передач. Этот мотор надежен и обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов.

Ко всему прочему, мотоцикл получил телескопическую вилку перевернутого типа, что придает ему отличные ходовые качества.

Дисковая тормозная система 250 Enduro также порадует владельца своей надежностью.

 

Подробнее
 


Мы так часто видим автомобили, что многие из нас без труда могут если уж не назвать модель, то подробно описать четырехколесного друга точно. А как насчет мотоциклов? Могу сказать, что насколько мотоциклов меньше встречается на дорогах, настолько меньше людей могут отличить мотоциклы одного класса от другого.

Классифицировать мотоциклы можно до бесконечности, как, собственно, и любую технику, но мы пока поговорим об основных представителях этой железной расы.

Чоппер. Моя мать сказала бы о таком мотоцикле: «Большой… хромированный… как «Harley-Davidson»». Действительно. Эти мотоциклы предназначены для комфортной езды, имеют большие сидения (для самого байкера и для пассажира). Очень часто в чопперах есть аудиосистема. Маленькими такие мотоциклы точно не бывают. Все видимые металлические части покрыты хромом. Это – мотоцикл стильных людей. На нем обычно не стоит сильных двигателей: такую красоту нужно показывать народу, ехать на нем надо с достоинством, разрешая простым смертным восхищаться этим чудом. А вот крутящий момент таких мотоциклов очень высокий; он позволяет трогаться почти без прибавления газа.

Посадка этого мотоцикла прямая, что позволяет «ездоку» сидеть, гордо откинувшись назад и, благодаря вынесенным вперед подножкам, удобно расположить ноги. Передняя вилка обычно с большим вылетом (то есть переднее колесо расположено дальше, чем у мотоциклов другого класса). Это очень тяжелый, но оборудованный для комфорта мотоцикл, управлять которым одновременно и сложно (неповоротливый), и легко (сильный крутящий момент, мягкие амортизаторы).

Спортбайк. Для ценителей такой мотоцикл выглядит столь же эффектно, как и чоппер, ведь легкий пластик, которым покрыт этот мотоцикл, стоит едва ли не больше, чем хром на чоппере. Спортбайк – мотоцикл для скорости: рамы из алюминиевого сплава, 4-цилиндровые двигатели с 16-клапанными 2-вальными головками цилиндров, переменные фазы газораспределения… Это очень дорогой байк, который и после покупки требует совсем нешуточных затрат.

Нечасто такую машину можно встретить на улице; они предназначены не для простаивания в пробках, а для скорости и свободы! И уж, тем более, не предназначены они для удобства: сильный наклон корпуса «пилота» вперед, никаких кофров и аудиосистем – обтекаемость и аэродинамика, вот самое важное!

Эндуро. Мотоцикл двойного назначения, для настоящей езды. По дороге или без нее – этот зверь проедет везде. Вопреки сложившемуся мнению, такой мотоцикл не требует определенных навыков езды. Напротив, легкость – его девиз. Легкость в управлении, легкий сам по себе, легко едет как по дорогам, так и по бездорожью.

На нем не развить огромной скорости, но он и не предназначен для этого. Такой мотоцикл великолепно подойдет начинающим «гонщикам» для езды по городу, и опытным «наездникам» для лесных прыжков с кочки на кочку. Кроме того, такой мотоцикл требует гораздо меньше затрат, да и сам обходится дешевле остальных «собратьев», а царапается и бьется незначительнее.

Классик. Золотая середина в мотоциклетном сообществе. Универсальный, на каждый день, неплох для начинающих. Многие покупают «классик» как свой первый мотоцикл, а потом так и остаются верны моделям именно этой категории. А все потому, что классик – мотоцикл для человека без особых требований.

Весьма красивы по дизайну, в меру легки, достаточно мощны, умеренно комфортны – они совмещают положительные качества от каждого из вышеперечисленных классов. Конечно, они не удивят своим внешним видом, не поразят своей скоростью или проходимостью по бездорожью. Просты в управлении, весят ощутимо меньше чопперов, а для езды по городским шоссе их 400-кубового двигателя хватит с лихвой.

Подробнее
 


Еще совсем недавно на дорогах России скутеры были редкостью и чем-то необычным, а сейчас они являются достаточно популярным средством передвижения, которое могут позволить себе практически любые слои населения. Представители разных возрастов и профессий, мужчины и женщины  используют аппарат для быстрого и комфортного перемещения по городу. Если вы решили купить скутер или мопед – то скорее всего не пожалеете о своём решении. Этот современный вид транспорта демократичен и прост  в управлении, так как оснащён системой электрозапуска и  автоматической трансмиссией. Масса современного  скутера невелика - около 70 кг - и если вы обладаете навыками езды на велосипеде, то сможете легко удержать его в равновесии.  Техника имеет удобную  посадку, ведь между седлом и рулем ничего нет и можно спокойно ставить ноги — бензобак и мотор находятся под сиденьем и закрыты облицовкой. Аппараты могут быть оснащены багажными отсеками, кроме того, лучше другой мототехники защитит от грязи и воды. Немаловажная информация, что согласно ПДД  модели, имеющие объём двигателя менее 50 кубов не требуют регистрации, а значит права не нужны. Как  говорится  сел — и поехал, без особых проблем.

Но и скутеры бывают разные. Приведём для примера несколько видов.

Утилитарные и ретро. С течением времени модели совершенствуются и становятся всё разнообразнее. Утилитарные скутеры в классическом варианте обладают двухтактным двигателем, колёсами с не очень большим диаметром (около 8-10дюймов), имеют функциональный дизайн. К утилитарным можно добавить  ретро, которые воссоздают стиль 90-х годов.

Внедорожный.  Название этого скутера говорит само за себя. Ему не страшны бордюры, тротуары и сельские дороги, да  и вообще отсутствие дороги. Ведь  у него  есть эффективные подвески и широкопрофильные шины.

Спортивный. Спортивные выделяются динамическим дизайном, имеют низкопрофильные шины  и более мощные дисковые тормоза.

Naked. Мир мотороллеров быстро схватывает новшества, которые происходят в мире мотоциклов. Мотоциклы  без облицовок, и скутеры, как говорится, туда же. В продаже можно заметить  так называемые «раздетые» модели.

Кабиненроллер. Существуют скутеры с крышей  над головой и даже стеклом, защищающим от ветра. Кроме того, встречаются трех- и четырехколесные гибриды с автоматической трансмиссией. Здесь же отметим просто трёхколёсные аппараты, но без крыши.

Скутербайк. Также примыкает «удивительный зверь». У таких аппаратов  передняя часть от мотоцикла, а задняя часть – от скутера. Трансмиссия автоматическая.

В один вид можно объединить макси и крейсерского класса. Макси-скутеры – это модели с большими колёсами, имеют объём двигателя 100-250 кубов, сам двигатель четырёхтактовый. На таких аппаратах очень удобно ездить даже с пассажиром.

Так называемые аппараты крейсерского класса  имеют ещё больший объём двигателя – около 400-600 кубиков. Такие аппараты обладают повышенной комфортностью и выглядят респектабельно.

Завершить, пожалуй, стоит таким видом техники, как гиперскутер.  Отличаются тем, что у них мощный двигатель - аж до 800 см3. По скорости могут соревноваться с мотоциклами и даже с автомобилями.

 

Все эти аппараты и мопеды, продажа которых представлена многообразием на российском рынке, бороздят просторы наших  дорог.

Подробнее
 

Мотоциклы Квадроциклы Спорт инвентарь Зап.части Скутеры Самокаты Электротранспорт Экипировка Вездеходы
355000, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Кулакова 20Д/1
Телефон (Телефон магазина) +7(962)447-00-94, (8652)47-00-94
Сервис мототехники (Зап. части для квадроциклов.) +7(962)442-32-41
Электронная почта: info@stels-stavropol.ru
Как нас найти? | Веломоторс.ру
Разработка сайта — StvPromo.ru